masterskazzok (masterskazzok) wrote,
masterskazzok
masterskazzok

Наткнулся в левом журнальчике(http://i-am-laska-too.livejournal.com/)

"На столе лежат в ряд восемь монет, а ровно под ними восемь пуговиц. Математик Алексей Звонкин раздвигает монеты так, чтобы их цепочка стала более длинной, и спрашивает своих учеников, трех-четырехлетних детей, чего больше, монет или пуговиц. Монет, уверенно говорят дети. Идея пересчитать их не помогает: дети согласны - и монет, и пуговиц по восемь штук, но монет все равно больше. Звонкин забирает две монеты, а их ряд делает еще шире. «Монет опять больше, - настаивают дети, - вы их раздвинули». Операция повторяется еще дважды. Когда на столе останутся две монеты и восемь пуговиц, часть детей решат, что пуговиц все же больше, пишет Звонкин в своей книге «Малыши и математика»."

Там же просвятился что рекомендуемая для объяснения понятия "больше-меньше" детям методика это визуальное сравнение. Ну тоесть 8 орехов больше чем 4 апельсина показываеться раскладывая 8 орехов в цепочку, а потом под первыми 4 орехами ложат апельсины и говорят что больше то я вно орехов после такой визуализации. Ошибка в том что глазкам верить то нельзя, надо считать...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments